17 мая – Международный день
детских телефонов доверия.
У
каждого ребенка, как и взрослого,
возникают сложности и проблемы, вопросы. Телефон доверия – служба, «работающая» на
безопасность детей. Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности
ребенка! Поддерживая эту
мысль, клубные работники
представили детям презентацию «Телефон
Доверия» - служба
экстренной анонимной психологической помощи
детям по телефону. ДЕВИЗ:
«Дети говорят телефону доверия
ДА !» Телефон доверия позволяет ребенку в доступной форме обратиться за
помощью, советом, решением жизненных трудностей в ситуации, когда по какой-то
причине он не может получить это от близких или знакомых. Телефон доверия
дает ребенку возможность позвать взрослых на помощь, крикнуть SOS, оказавшись в
беде. Рассказали о
задачах «телефона доверия». Разъяснили, какие
проблемы побуждают детей
обращаться в «службу
доверия». Предложили,
на всякий случай, запомнить единый
федеральный номер
(8-800-2000-122),
уточнив, что
детский телефон доверия (бесплатный
с любого телефона).
Объяснили значение
композиции логотипа «Телефона
доверия». Композиции логотипа:
раскрытая
ладонь обозначает призыв о помощи,
кнопки
на ладони обозначают телефон,
расходящиеся
красные линии — тревожный сигнал, который обязательно будет услышан,
пять
пальцев одной ладони — символ единства, которое возникает между детьми,
попавшими в трудную ситуацию, и теми людьми, которые готовы этим детям помочь.
Красный
цвет обозначает сигнал тревоги и привлекает внимание.
Синий
цвет — цвет уверенности
и
надежды. Вместе
с белым фоном цветовая гамма повторяет цвета государственной
символики
— таким образом обозначается непосредственное государственное участие в
программе.
Зав.
клубом - библиотекой Гусакова Лариса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий